Какими качествами должен обладать хороший мастер по шугарингу?

0
4800

Какими качествами должен обладать хороший мастер по шугарингу?

хороший мастер по шугарингуИтак, Вы прошли обучение и получили сертификат мастера по шугарингу. определились с тем, что не хотите работать мастером в салоне, а будете работать «на себя» как частный мастер. Но с чего начать работу? Как понять, на что клиент обращает в первую очередь внимание? Что важно в работе мастера, а что второстепенно?

Самое первое, что Вам нужно сделать, это определить свои сильные и слабые стороны.

Это потребуется Вам для того, чтобы лучше представить свою целевую аудиторию, определить каналы продвижения (где и как Вы будете давать рекламу) и назначить за свои услуги адекватную цену.

Для этого заполните таблицу. Напротив каждого конкурентного преимущества поставьте «+», если Вы в полной мере можете сказать, что «да, это про меня», «-», если оно к Вам совсем не относится и «±», если утверждение справедливо лишь отчасти.

хороший мастер по шугарингу

  1. Удобство расположения для тех, кто пользуется общественным транспортом (удобно добираться из любой части города или района, недалеко от остановки)
  2.  Удобство расположения для тех, кто добирается на машине (отсутствие пробок, наличие парковки)
  3.  «Престижные» соседи (дорогой фитнес клуб, модный ресторан, торговый центр)
  4.  Наличие «зоны ожидания», «ресепшн», где клиент может выпить чашку чая, полистать журналы, если вдруг он пришел пораньше (а такие клиенты будут), или Вы вынуждены просить его подождать (такое тоже бывает).
  5.  Вы всегда принимаете клиента вовремя, никогда не заставляете ждать (это возможно, если Вы возьмете себе за правило оставлять запас времени между клиентами или приучите своих клиентов не опаздывать)
  6.  Если клиент опаздывает, Вы все равно его примете, подстроитесь под него (в разумных пределах)
  7.  Наличие «бонусов» и подарков для постоянных, новых или для всех клиентов
  8.  Возможность «комплексного обслуживания», например, Вы делаете не только эпиляцию, но и маникюр, массаж, SPA процедуры или наращивание ресниц
  9.  К Вам можно записаться «на сегодня» (такое возможно, если Вы работаете недавно, или практикуете запись клиентов не подряд, а «с окошками», в которые можно успеть принять внезапно записавшегося клиента.
  10.  К Вам можно записаться заранее (например, за месяц) и быть уверенной, что Ваши планы не изменятся, Вы не перенесете клиента в последний момент.
  11.  Вы работаете на материалах премиум класса, только на профессиональной косметике
  12.  Вы готовы помочь клиенту с подбором домашнего межпроцедурного ухода и у Вас он сразу же может приобрести необходимые средства
  13.  Индивидуальный подход. Вы помните особенности каждого клиента, поздравляете клиентов с днем рождения, клиент чувствует Вашу заботу
  14.  Вы выполняете работу быстро, т.е. цените время клиента
  15.  Вы не торопитесь, выполняя работу, общаетесь с клиентом в процессе работы, готовы выслушать, поддержать, посоветовать.

Как Вы понимаете, невозможно соответствовать сразу всем этим утверждениям. Это и не нужно. Достаточно того, что Вы выделите 2-4 конкурентных преимущества. Это будут Ваши сильные стороны, которые Вы будете использовать при составлении рекламных объявлений и принятии решения об установлении того или иного уровня цен.

Материал статьи предоставлен компанией SweetEpil




ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

одиннадцать − девять =