Какими качествами должен обладать хороший мастер по шугарингу?
Итак, Вы прошли обучение и получили сертификат мастера по шугарингу. определились с тем, что не хотите работать мастером в салоне, а будете работать «на себя» как частный мастер. Но с чего начать работу? Как понять, на что клиент обращает в первую очередь внимание? Что важно в работе мастера, а что второстепенно?
Самое первое, что Вам нужно сделать, это определить свои сильные и слабые стороны.
Это потребуется Вам для того, чтобы лучше представить свою целевую аудиторию, определить каналы продвижения (где и как Вы будете давать рекламу) и назначить за свои услуги адекватную цену.
Для этого заполните таблицу. Напротив каждого конкурентного преимущества поставьте «+», если Вы в полной мере можете сказать, что «да, это про меня», «-», если оно к Вам совсем не относится и «±», если утверждение справедливо лишь отчасти.
- Удобство расположения для тех, кто пользуется общественным транспортом (удобно добираться из любой части города или района, недалеко от остановки)
- Удобство расположения для тех, кто добирается на машине (отсутствие пробок, наличие парковки)
- «Престижные» соседи (дорогой фитнес клуб, модный ресторан, торговый центр)
- Наличие «зоны ожидания», «ресепшн», где клиент может выпить чашку чая, полистать журналы, если вдруг он пришел пораньше (а такие клиенты будут), или Вы вынуждены просить его подождать (такое тоже бывает).
- Вы всегда принимаете клиента вовремя, никогда не заставляете ждать (это возможно, если Вы возьмете себе за правило оставлять запас времени между клиентами или приучите своих клиентов не опаздывать)
- Если клиент опаздывает, Вы все равно его примете, подстроитесь под него (в разумных пределах)
- Наличие «бонусов» и подарков для постоянных, новых или для всех клиентов
- Возможность «комплексного обслуживания», например, Вы делаете не только эпиляцию, но и маникюр, массаж, SPA процедуры или наращивание ресниц
- К Вам можно записаться «на сегодня» (такое возможно, если Вы работаете недавно, или практикуете запись клиентов не подряд, а «с окошками», в которые можно успеть принять внезапно записавшегося клиента.
- К Вам можно записаться заранее (например, за месяц) и быть уверенной, что Ваши планы не изменятся, Вы не перенесете клиента в последний момент.
- Вы работаете на материалах премиум класса, только на профессиональной косметике
- Вы готовы помочь клиенту с подбором домашнего межпроцедурного ухода и у Вас он сразу же может приобрести необходимые средства
- Индивидуальный подход. Вы помните особенности каждого клиента, поздравляете клиентов с днем рождения, клиент чувствует Вашу заботу
- Вы выполняете работу быстро, т.е. цените время клиента
- Вы не торопитесь, выполняя работу, общаетесь с клиентом в процессе работы, готовы выслушать, поддержать, посоветовать.
Как Вы понимаете, невозможно соответствовать сразу всем этим утверждениям. Это и не нужно. Достаточно того, что Вы выделите 2-4 конкурентных преимущества. Это будут Ваши сильные стороны, которые Вы будете использовать при составлении рекламных объявлений и принятии решения об установлении того или иного уровня цен.
Материал статьи предоставлен компанией SweetEpil